23.10.2017

We have successfully completed our space journey under the tour dedicated to the "Alien Hazard" album release. The SUNWALTER crew would like to express a vast gratitude to all Earthmen who supported us to the extent possible in different locations during the entire period. In a short while, we are going to tell what is to be expected further...

26.09.2017

Upcoming dates of SUNWALTER shows as part of "Alien Hazard" album presentation and European tour.
30.09.2017 (Moscow, RU)
06.10.2017 (Reutlingen, DE)
07.10.2017 (Harderwijk, NL)
13.10.2017 (Olomouc, CZ)
15.10.2017 (Warsaw, PL)

15.09.2017

From the depths of the Universe, we, SUNWALTER sci-fi metal crew, transmit our long-awaited album! With the assistance of the Extraterrestrial Intelligence, guiding us all the time, we managed to bring into life this truly cosmic release titled "Alien Hazard".

In order to purchase and download the album, please follow the links:
Bandcamp
iTunes
Google Play

Collector's CD edition is available from the members of our crew, or via the feedback form (the price equals to 15 USD)

04.09.2017

"...Many years ago high-ranking representatives of the Illuminati made a treaty with the majority of extraterrestrial races. According to it, any contact between the extraterrestrial intelligence and Earthmen should be mediated by the Illuminati initiates. However, some delegates of alien races tend to ignore these agreements, thus opening a channel for unexpected contacts between Earthmen and the extraterrestrial intelligence. In precisely this way the members of the SUNWALTER band were abducted by the Grey and, upon returning to the Earth, appointed as secret interactive mediums maintaining cosmic contacts. The SUNWALTER band share all their knowledge, transmitted by the Grey, with the people of Earth by encrypting the messages in their songs. The "Alien Hazard" album deals with high stakes and risks, inevitably arising when those responsible for the Earth try to do business with extraterrestrial races. This relationship resembles a stressful game, where intergalactic leaders take part. Lots of secrets and puzzles of the Universe are still undiscovered for the Earthmen, but almost each song of the SUNWALTER band lifts this veil. The "Alien Hazard" album provides every person on the planet with new knowledge of the extraterrestrial reality, and even gives an answer for some sacral questions touching on the Solar system and our galaxy..."

02.07.2017

Earthmen, residents of Mars and the Moon, as well as other representatives of the Universal intelligence!

We have launched the preparation activities for the show dedicated to the presentation of our long-awaited "Alien Hazard" album. The event will take place on September 30th at Glastonberry club (large hall). We are going to share the stage with Deadheaven and CONFLICT bands. Together we'll create an unforgettable sci-fi atmosphere!

Join the official event pages, so that you could keep up-to-date and by no means miss the performance.

Event in VK: https://vk.com/sunwalter_ah
Event in Facebook'е: https://www.facebook.com/events/114620465823025

20.06.2017

We are ready to announce officially the name of the terrestrial representative supporting our "Alien Hazard" album: please meet Sliptrick Records! Today we signed a contract on mutually beneficial conditions. Our new partners already have lots of noteworthy releases in the territory of Europe, USA and Japan. We hope this intergalactic collaboration bears fruit and success. Stay tuned, we'll announce the album release date in a short while.

27.08.2016

27.08.2016

Here comes a backstage video from Sunwalter photo session.

As promised, we report on our recent cowboy photo session. Jokes, understandable only for us, included!

Moreover, we show the strange thing we found at the ranch... And tomorrow we'll record another video — this time it will be a rehearsal report. We'll study the finding more thoroughly :)

So... see you tomorrow! ;)

26.08.2016

SUNWALTER in a different light!

Dear friends! Some days ago we let ourselves fool about for a while and made a cowboy photo shoot session!

However, the subject matter wasn't selected without good reason — tomorrow we'll post a video taken during the session, where we are going to tell, why we substituted our habitual space surroundings with all those hats and pitchforks! :)

Moreover, during the session we found a strange thing... We'll show it in the video as well.

For now, here you have a couple of photos for a start. A while later we'll publish the main set of promo photos!

20.05.2016

Dear friends! We've just got some fragments of the interview given by us on May 7th to Edward Crabtree. For now, only the original script is available (in English — Edward's mother tongue), but we are going to make the translation into Russian as soon as possible. The whole thing can be found here.

24.03.2016

Our dearest space friends! We are glad to announce our next show that will take place on March 26th (Saturday) at ROCK HOUSE club in support of Xe-None band. In addition to the concert program we have as usual prepared a couple of surprises for you. Join the corresponding VK group to get detailed information.

Event starts at 18:00
Ticket price: 400 RUR
Club location: Moscow (“Partizanskaya” metro station), Izmailovskoe highway, 71-5 (E).

You can purchase a ticket from any member of our band or via feedback form.

23.10.2017

Наше космическое путешествие в рамках тура, посвященного релизу альбому "Alien Hazard" успешно завершено. Экипаж SUNWALTER безгранично благодарен всем землянам, которые оказывали нам любую возможную поддержку в разных точках Земли в течение всего этого времени. Скоро мы расскажем, чего ожидать дальше...

26.09.2017

Предстоящие даты выступления SUNWALTER в рамках презентации альбома "Alien Hazard" и Европейского тура.
30.09.2017 (Moscow, RU)
06.10.2017 (Reutlingen, DE)
07.10.2017 (Harderwijk, NL)
13.10.2017 (Olomouc, CZ)
15.10.2017 (Warsaw, PL)

15.09.2017

Из глубин космоса мы, sci-fi metal команда SUNWALTER, представляем наш долгожданный альбом! Благодаря содействию Внеземного Разума, который направлял нас всё это время, удалось воплотить в жизнь поистине грандиозный релиз под названием "Alien Hazard".

Купить и скачать альбом можно на следующих ресурсах:
Bandcamp
iTunes
Google Play

Коллекционное издание на CD можно приобрести напрямую у музыкантов нашей команды или через форму обратной связи за 350 рублей.

04.09.2017

"...Много лет назад высокопоставленные представители Иллюминатов заключили соглашение с большинством инопланетных рас, чтобы любой контакт инопланетного разума с землянами проходил через Иллюминатов. Однако некоторые представители инопланетных рас отказываются следовать этим договорённостям. Это и является причиной неожиданных контактов разного уровня между жителями Земли и Внеземным Разумом. Через этот канал возможна связь простых землян с инопланетянами. Именно так музыканты команды SUNWALTER были похищены расой Серых, а после возврата на Землю назначены тайными интерактивными медиумами между землянами и Внеземным Разумом. Всеми получаемыми знаниями от расы Серых команда SUNWALTER делится с жителями Земли, шифруя послания в своих песнях. Альбом Alien Hazard посвящен высоким ставкам и рискам, которые наблюдаются в ведении дел между ответственными за Землю персонами и другими внеземными расами. Эти отношения подобны серьёзной игре, в которую играют межгалактические лидеры. Многие тайны и загадки Вселенной также остаются неразгаданными для землян, но почти каждой своей песней команда SUNWALTER постепенно их раскрывает. Альбом Alien Hazard наделяет каждого землянина новыми знаниями о внеземной действительности, а некоторым даёт ответы на самые сакральные вопросы, касающиеся Солнечной Системы и нашей галактики..."

02.07.2017

Земляне, марсиане, лунатики и остальные представители разумной жизни во Вселенной!

Мы начали подготовку к концерту, посвященному презентации нашего долгожданного альбома Alien Hazard. Пройдёт это мероприятие 30 сентября в клубе Glastonberry (большой зал) . Также с нами в этот день выступят группы Deadheaven и CONFLICT. Вместе мы создадим незабываемую научно-фантастическую атмосферу!

Вступайте в официальные встречи, чтобы не пропустить это событие и быть в курсе всех деталей.

Встреча Вконтакте: https://vk.com/sunwalter_ah
Встреча в Facebook'е: https://www.facebook.com/events/114620465823025

20.06.2017

Мы готовы официально объявить имя земного представителя нашего альбома Alien Hazard. Это лейбл Sliptrick Records. Сегодня мы подписали с ними контракт на взаимовыгодных условиях. Под их началом уже выпущено много достойных релизов на территории Европы, США и Японии. Надеемся, что и наше межгалактическое сотрудничество принесёт немало плодов и успеха. Следите за нашими новостями, скоро мы объявим дату релиза альбома.

27.08.2016

27.08.2016

Бэкстэйдж-видео с фотосессии Sunwalter.

Как и обещали, отчитываемся о недавней ковбойской фотосессии. Шутки, понятные только нам, прилагаются!

Ну и показываем найденную нами непонятную штуку... А завтра внезапно снимаем ещё одно видео — на этот раз с репетиции. Там рассмотрим эту хреновину поближе :)

Так что до встречи завтра! ;)

26.08.2016

SUNWALTER в новом свете!

Друзья, на днях мы позволили себе немного подурачиться и устроили ковбойскую фотосессию! Однако же тематика была выбрана нами не случайно — завтра мы выложим бэкстейдж-видео с фотосета, где немного расскажем, почему мы ненадолго променяли наш космический сеттинг на все эти шляпы и вилы! :)

А ещё во время фотосета мы нашли какую-то странную штуковину...Её тоже покажем в новом видео!

Ну а пока что ловите пару фановых фоток для затравки! Чуть позже опубликуем основную промо-пачку фотографий!

20.05.2016

Друзья! Доступен отчёт с интервью 7 мая, которое взял у нашей группы Edward Crabtree. Пока что материал доступен только на родном языке Эдварда - на английском, но в ближайшее время мы переведем его на русский. Полную версию отчёта можно прочитать здесь.

24.03.2016

Наши дорогие космические друзья! Рады сообщить вам, что наш следующий концерт состоится 26 марта в субботу в клубе ROCK HOUSE на разогреве группы Xe-None. Помимо концертной программы мы, как обычно, приготовили для вас пару небольших сюрпризов. Дополнительную информацию по мероприятию можно найти во встрече Вконтакте.

Начало мероприятия в 18:00
Цена билета: 400 руб.
Адрес клуба: Москва (м. Партизанская), Измайловское шоссе, дом 71, корпус 5(Е).

Приобрести билет можно у любого музыканта нашего коллектива или через форму обратной связи.